пʼятниця, 24 липня 2015 р.

11 Красных Роз


                                                    11 Красных Роз

 Я помню день, когда искорка в ее глазах зажгло мое сердце. Я никогда не забуду тот час, когда я впервые увидел ее. Как ясный луч после дождя она зашла в аудиторию. Легкой и скромной походкой села за парту. Среди толпы наверно и не заметила меня. В ее глазах закат сеял, ее волосы так аккуратно были улажены, ее красота могло затмить солнце. Когда делали перекличку, она нежно сказала:  «Я». В один момент казалось, что все  вокруг остановилось, что весь мир замер, и Бог дал мне паузу, чтобы я смог спокойно налюбоваться ее красотой. Я никак не мог успокоиться, с того времени я лишь о ней думал. Она так близко от меня и в тоже время далеко. Но я чувствовал себя не полноценным рядом с ней, она такая красивая, словно ангела с неба спустили! А я?!
 Когда другие завистливо обсуждали ее, мне так хотелось сказать что вам всем до нее еще очень далеко.
 Прошел день, неделя, месяц, я так и не решался сказать ей про свои чувства. Так проходило время и то, что я каждый день мог ею любоваться, уже было для меня счастьем. Я старался не выдавать этого, но наверно мне плохо это удавалось.
 Прошел год, вот мы окончили первый курс. За лето, думал я,  что не буду ее видеть и перестану о ней думать. Но она не покидало мою голову ни на миг.
«Я так долго не выдержу», сказал я. Надо убираться из этого универа, поеду в Италию, устроюсь на работу, и со временем забуду ее. Но как?! Уйти и ясно осознавая, что я больше никогда ее не увижу?! Нет. Я так не могу. Не по-мужски это.
 Со временем мне казалось, что мы начинали с ней сближаться. Или это просто мое больное воображение. Я звонил ей, предлагал сходить в кино, она отвечала, что как-то по любому пойдем. Но как бы я не настаивал, она все откладывала. И я перестал ей об этом упоминать. Но чувства та не пропали. И вот одного вечера, я трусливо взял телефон в руки и написал ей «СМС-ку» «Я тебя люблю». «Будь что будет», сказал я. Пусть знает о моих чувствах, а  походу увидим. На второй день она заходит в аудиторию и первый взгляд на меня. Стараясь, упрятать улыбку и сеяние в глазах она смотрит на меня. Пытается связать какую-ту  беседу с подружками она неразборчиво и растерянно она бросает взгляд на меня. Что я наделал? Господи, лучше бы я пошел спать пораньше вчера. А так, выставил себя на посмешище.
 На улице было холодно. Стоя на остановке, провожал ее взглядом. «Может это просто увлечение?» - может…
 Вот на дворе май месяц, прошло уже 3 месяца и я больше ни слово не сказал. Но что-то не дает мне покоя.
В то время я общался с одной девушкой, мы с ней уже лет 3 уже дружим. Она знала о всех моих проблемах и тайнах а я о ее. С какого-то момента она начала настаивать на то чтобы я сказал о своих чувствах в лицо, да не просто сказал, а прийти к ней цветами. Нет – сказал я. Она не захочет после этого со мной общаться, прогонит меня с порога. Но она все же настаивала на это. Подумал я ,подумал. Ладно, никто от этого не умрет.
В универе я узнаю у ее подружек ее адрес. Вечером я оделся, пошел в магазин и купил 11 красных роз. Почему 11? Потому что отец в молодости играл в футбол под 11 номером, а мама родилась 11-го месяца, вот я и решил, что это счастливое число. Направился я к ней. Оказывается, что подружка перепутала улицу и дала мне другой адрес. Я, с большим букетом роз шляюсь по всем переулкам и никак не могу найти ее. И телефон как назло сел. Потом узнал ее точный адрес но уже не мог найти дом. Целый час я искал этот дом. У всех бомжей переспрашивал. Захожу в один подъезд, так как мне объясняли то первая дверь на лево. Открывает дверь какой-то парень. Он удивленно смотрит на меня, на букет роз и не может понять, что я здесь забыл. Я спрашиваю:
-где здесь две девчонки квартиру снимают?
- не знаю. Отвечает он. Я говорю: дай мне телефон позвонить, пожалуйста. Он дает мне его. Я звоню ей и узнаю, в какой квартире живет, она не понимает, зачем мне это надо, но ответила.
И вот я стою на пороге ее квартиры, с большим букетом роз, и нажимаю на звонок. Я такую речь был, приготовил дома. И вот она открывает двери и видит меня с этими розами и начинает смеяться. Я, забыв о том что у меня букет в руках, начинаю толкать речь. И так машу этими розами, такие жесты руками. Но все то, что должен был сказать, уже забыл, заикаясь, я начинаю говорить невпопад. И все что я смог сказать это «Я тебя люблю».
Вы бы видели это лицо счастья в ее глазах, это мгновение радости, то ради чего стоит жить. Это то, что заставляет твое сердце биться сильнее. Это сияние в ее глаза не сравнится ни с чем на свете.
     А сейчас что???                                                                  
                                     
                                                                                                      Андрей Попович 


2 коментарі:

  1. Андрей а последних три слова ? Можно понять как "продолжение следует" ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как карта ляжет) все в руках судьбы))) может и будет, а может и нет...

      Видалити