неділя, 26 липня 2015 р.

Как на первом свидании

              Как на первом свидании

Помнишь ты нашу встречу, помнишь наш первый танец
Вечер, звезды, объятья и мы целовались
Помню радость, улыбку и твоих глаз сеянье
Я в любви тебе клялся и сказал: Не оставлю

Я действительно верю, я действительно знаю
Наша верность друг другу, выше всех испытаний
Как вода в океане наши чувства играли
Счастье, страсть и любовь мы с тобою создали

Мне тебя всегда мало, мне тебя не хватает
С головы не вылазишь, сердце не отпускаешь
Даже если однажды, вдруг все небо погаснет
Никогда не забуду, я вкус губ твоих страстных

Без тебя не дышу я, без тебя задыхаюсь
Ночью звезды не светят, ветер сердце рубает
А внутри будто лава, душу рвет и сжигает
Лишь при мысли о том, что тебя не хватает

Никаких лишних слов, никаких отрицаний,
Без клятв и упреков, никаких обещаний.
Давай просто мы вместе, давай все мы оставим
Только страсть и любовь, как на первом свидании

Немає коментарів:

Дописати коментар