пʼятниця, 24 липня 2015 р.

Рука не дрогнет P.S.

                            “Post Scriptum”

Я знаю, что мы с тобой слишком разные и это, то препятствие, из-за которого мы не вместе. Столько стараний и кажется все напрасно. Я разбиваю мечты, а ты собираешь осколки, ты говоришь, а я лишь учусь слушать. Ты связала мое сердце в сложный узел, и отпускать не отпускаешь, но и у меня не получается выплутаться из него. Огонь, который так долго и страстно горел, гаснет и никто из нас не пытается его разжечь обратно. Видимо просто устали мы друг от друга, но сил не хватит в этом признаться. Если бы мне дали второй шанс я бы сделал все возможное и невозможное, чтоб предотвратить нашу встречу. И та встреча, где искорка подожгла мое сердце, а дым разум затуманил, я бы ее точно предотвратил лишь бы не узнать о твоем существовании никогда. Боюсь я не смогу смотреть в твои глаза как раньше. Прячу глаза не от стыда, а от боли, которая рвет меня изнутри на куски. И уже  в одинокие вечера, боюсь, что рука дрогнет написать тебе.… Хотя нет.

Давайте все сначала.

Я знаю что мы с тобой слишком разные но это не будет препятствием для того чтоб не быть вместе. Столько стараний не могут пройти напрасно. Когда я разбивал мечты, ты собрала по осколкам все обратно, я люблю слушать тебя даже когда ты молчишь. Ты связала мое сердце в сложный узел и пожалуйста, не отпускай его. И даже если тот страстный огонь начнет гаснуть, я точно уверен мы сможем разжечь его обратно. Мы никогда не устанем друг от друга. Даже если бы мне дали второй шанс я бы повторил все лишь бы встретить тебя снова. Чтобы снова и снова повторить ту встречу, где искорка подожгла мое сердце, а дым затуманил разум. И я всегда буду любоваться лишь твоими глазами, чтобы каждый раз ощущать ту страсть внутри меня. И если вечером тебя рядом не будет, рука не дрогнет написать тебе:

P.SЯ тебя люблю

Немає коментарів:

Дописати коментар