субота, 19 травня 2018 р.

Придите ко Мне, и Я успокою вас.



Если вор вламывается в дом, то Бог стучится в двери. Искренние чувства они такие, они робкие, скромные и тихие. В глазах искренне любящего вас человека вы всегда будете самым прекрасным. Даже то, что вы считали в себе недостатком, то любовь посчитает за нечто потрясающее. Сияние ваших глаз будет как свет путеводитель по жизни, улыбка ваша – стимулом радовать вас чтоб всегда ею наслаждаться; даже ваше дыхание станет мелодией, а стук сердца ритмом жизни. Не введитесь на призывы что, мол, сердце надо завоёвывать, что смелость города берет. У каждого города есть своя цена – а сердце человека бесценно. Богу достаточно нашей искренности и веры и мы должны равняться на Него. А вера это нечто такое, что не требует аргументов, фактов.
 Берегите людей, которые ценят вас, берегите тех, кто хочет каждую секунду быть рядом с вами, так как те люди, которые искренне вас любят – обычно уходят первыми. Но отпускать людей тоже важно уметь. Бернард Шоу сказал: «Если кто-то не ценит вашего присутствия, подарите ему возможность насладиться вашим отсутствием». И пожалуйста, никогда не отчаиваетесь. Поверьте, у каждого из нас есть человек, который молится о нас перед сном, кто вспоминает нас с улыбкой и радостью пусть мы даже об этом не знаем.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»
(Матфея11:28)

Я Андрей Попович и Я подписываюсь под этим!

Немає коментарів:

Дописати коментар