вівторок, 22 травня 2018 р.

Исповедь Безумного

Участники: Безумец, Сердце и Мозг в роли Генерала.

Генерал:
– И так товарищи, еще раз все по порядку. Как мы умудрились вернуться в ту же позицию, из которой еле выбрались несколько лет назад. Если вы забыли, то я вам напомню. Это были времена, когда наш дорогой Безумец проигнорировал мои указание и послушался каких-то мифических иллюзий моего никчемного товарища Сердца. Вы ослепли, вы потеряли память? Вы забыли о бессонных ночах, недоеданиях, о последствиях здоровья? До какого каления  вас надо довести, чтоб вы наконец-то поняли, что приказы лучше мне издавать.

Сердце:
– Да не будь ты так суров. Надежда умирает последней. Я все равно придерживаюсь мысли, что это был правильный поступок. Это было искренне и это немало важно.

Генерал:
– О каких надеждах речь идет? Посмотри на него, на нем лица нет. Сидит как парализованный и слюни пускает. Эй, скажи что-то!

Безумец:
– Эээ

Генерал:
– Хороший мальчик.

Сердце:
– Перестань над ним издеваться. Он переживает не самые лучшие времена. И вообще, это твоя забота Генерал отвечать за гормон счастья. Че сидим без дела?

Генерал:
– Да я и так изо всех сил тут стараюсь. Мне вечно счастливится исправлять за вами косяки. Давай еще раз с начало, как все было.

Сердце:
– Ну, началось это еще со времен первой глобальной кризы. Был прекрасный майский день и 11 Красных Роз. Еще в то время они и познакомились. Так, как одни события опережали другие, то это были случайные встречи, совсем невинные и без каких либо задних мыслей об отношениях. Когда, мы наконец выбрались из той передряги, работа и расстояние и конец учебы, раскидало их где-то на два года. А потом…



Генерал:
– А потом я прекрасно помню. Когда я взял управление в свои руки, то это были лучшие результаты за все наше существование. Я воплотил его мечту в реальность. Это были сложные три года, но они того стоили. Он получил работу его мечты, он вырос как личность, стал мудрее сильнее и научился не опускать руки на сложности. Мы делали все возможное и невозможное, бессонные ночи, недоедание с целью сэкономить для продвижения всего дела. Мы работали на всех известных нам фронтах. И что я получаю в благодарность? Обвинение?! Что из-за работы он не смог сложить свою личную жизнь, что мол, деньги это не главное, что чувства это очень важно, а меня видите ли можно и на мусор выбросить. Стыдно товарищи! Не ожидал такого предательства от вас. Да если бы не я, то кем бы он тогда был?! И даже сейчас, когда мы опять переживаем не самые лучшие времена, то все равно генерирую хорошие идеи. Вот только Безумцу не до этого…

Сердце:
– Да никто и не сомневается в твоем профессионализме. Это была отличная работа. Но согласись – были и потери. Как ты сейчас объяснишь все это окружающим? Ведь даже я в то время на тебя работал. Благодаря мне он не вляпался в передряги, благодаря мне он зарабатывает честным путем. Было совсем не просто убить ту стерву Алчность, когда мы экономили на бутербродах.

Генерал:
– Тут ты прав, конечно. И я теперь могу смотреть на себя в зеркало с чистой совестью. Ладно, что мы теперь имеем?

Безумец:
– Ыыы

Сердце:
– А теперь друг мой ситуация сложилась как у Шредингера с котом. И жив и мертв одновременно. Он был на грани, но я все же смог вырулить ситуацию. Банальщина, она не ответила взаимностью. Но не это его «убило». Велика вероятность, что уедет она. Это его больше огорчило. Он замкнулся в себе так как сама мысль о том что она будет в недосягаемости, его сводит с ума. Еле его успокоил. Если честно, то даже радует, что он сейчас сидит как парализованный. В бодрствование он гораздо опасней. Он уверен, что если бы хоть время было на его стороне, то он бы смог все вырулить. А скажи ка Генерал, почему ты решил «сжечь мосты»? Я уверен, что я бы смог справиться с ситуацией постепенно.


Генерал:
– Ну, во-первых «сжечь мосты» – это слишком громко сказано. Во-вторых, я провел простой анализ данных и сделал заключение, что он ей вовсе не интересен.


Безумец:
– Ууу


Генерал:
– Тихо. Мне и так тут редко слово дают. Не стоит забывать о двух важных вещах сказанных ею. Первое – это то, что какие-то отношения у нее все таки есть, пусть его сейчас нет, пусть она сказала, что его не любит, что и отношениями это назвать нельзя, но черт подери, тот ей гораздо интересней чем наш Безумец. К нему она проявляет хоть какую-то симпатию. Так, что в любом случае мы оказываемся как минимум на второе место, а то и ниже. Второе – (и кстати – это мне в ней понравилось) она сама сказала, что насильно мил не будешь. Окажись и я в таком положении, то не знаю как бы и сам поступил. И из этого следует выше сказано мной, что он ей не интересен. Были еще пару моментов, но я промолчу лучше. Как там писал Сумарков, «Коль мыслишь, я любовь свою к тебе скончала, Так ищешь тут конца, где не было начала».

Сердце:
– Генерал, вы заговорили стихами?! Это что-то новенькое. Аплодирую! Такими темпами я и без работы останусь. Лучше скажи Генерал, что дальше делать? У меня, конечно, есть пару светлых идей, но коль ты взял управления в свои руки, то без твоей команды никуда.

Генерал:
– Мне стоит знать, что это за идеи?

Сердце:
– Ну.… Там участвуют цветы, прогулки…

Генерал:
– И слышать не хочу, мы уже не один раз так прогорели. Чувствовал потом себя посмешищем. Вряд ли в наш атомный век можно завоевать сердце дамы цветами, шоколадками, чувствами.… Это давно осталось в сказках. Им этого не надо.
Сохранять полное спокойствие, но «оружие держать заряженным». Условия не равны.


Безумец:

– Ааа… Ребята, кажется мне уже лучше. И так, уважаемые мои Генерал и Сердце. Нам никакого успеха в жизни не светит, если мы втроем не научимся сотрудничать. Нужно сохранять ум холодным, а сердце чистым. Это называется рациональность. И когда мы сможем договориться – вот тогда и начнется наша игра.

Немає коментарів:

Дописати коментар